>
Логотип

Программа № 1 - Общий английский

На уроках вы узнаете, что учить язык можно эффективно благодаря интересным и хорошо запоминаемым материалам, а также нашим беседам на изучаемом языке по различным темам. Мною разработаны сравнительно простые упражнения, которые направлены на развитие всех навыков, необходимых для уверенного овладения и практического использования английского.

На занятиях большое внимание уделяется аудированию, произношению, грамматике и увеличению словарного запаса. Изучение грамматики и расширение вокабуляра происходит естественным образом на основе огромного числа практического материала. Это означает то, что если при выполнении интересных заданий вы допустите ошибки, то мы уделим внимание этим ошибкам с грамматической или фонетической точки зрения. Для развития аудио навыков используются специально подготовленные мною материалы и в том числе песни популярных американских и британских исполнителей. Для закрепления изученных слов дополнительно используются кроссворды.

Итак, вы научитесь понимать речь на слух и записывать то, о чём говорят, правильно произносить изучаемые слова и фразы, грамотно писать и научитесь говорить на разные темы, используя ваш словарный запас. Умение его использовать очень важно, поскольку повышает скорость и грамотность речи, а попытка переводить русские слова на английский к нужным результатам не приводит, потому что у просто не хватит словарного запаса эквивалентного русскому запасу. Имеется ввиду то, что вы знаете, например, 10000 русских слов, а английских только 500-2000, что не позволяет переводить "слово в слово", да и грамматика языков значительно отличается друг от друга. Что же делать? Нужно научиться думать иначе, что мы и делаем на занятиях. 

В зависимости от цели и с учётом пожеланий обычно занятие проходит так:
- Проверяю домашнюю работу с заданиями на понимание аудиоматериала и грамматики; исправляю ошибки, рассказываю как можно их избежать, привожу примеры. После этого я задаю устно простые вопросы и учу отвечать на них в кратком или развернутом виде сначала по тому материалу, который мы прошли, а затем будем говорить о Вас, но с опорой на изучаемый материал. 
Если времени на выполнение упражнений дома нет, то  перестраиваю программу таким образом, чтобы изучить самое важное на уроке.
- Слушаем специальные упражнения на развитие навыков понимания речи на слух, повторяем фразы и выполняем указания дикторов.
- Смотрим учебный сериал. Во время просмотра объясняю сложные фразы и некоторые грамматические правила.
После просмотра мы обсуждаем события, которые произошли в серии, основываясь на
картинках-фрагментах. Чем меньше уровень знаний, тем проще наши обсуждения на английском. Также предусмотрены упражнения к каждой серии, направленные на понимание порядка слов в предложениях и грамматических аспектов, которые важны для понимания речи на слух и формирования навыков высказывания идей на английском.

Пример картинок-фрагментов
Пример картинок-фрагментов
- Если остаётся время, то слушаем аудиоистории и выполняем задания, которые сделаны таким образом, чтобы сначала вы были бы готовы пересказать историю, используя опорные слова, а потом только картинки.
- Дополнительно играем в языковые компьютерные игры, которые помогают запомнить больше выражений и лучше понимать речь на слух.
- В конце занятия я даю домашние задания на аудирование и простые задания по грамматике, которые связаны с тем, что было нами пройдено, кроссворды и аудиозаписи. Также могу дать дополнительные  видеоматериалы и песни.

Мною используются интересные англоязычные учебные пособия и собственные разработки, которые предназначены для наилучшего усвоения пройденного. Распечатки и файлы предоставляю бесплатно.

Отзывы о программе


Илья, 27 лет.
Я давно задумывался о переезде в США или Канаду и решил, что мне нужно всестороннее знание языка. По образованию я инженер, ремонтирую спец. технику мировых марок. Обратился к Александру с просьбой помочь подтянуть английский. Недавно разместил обновленное резюме на сайте и так вышло, что владение языком помогло найти высокооплачиваемую работу, но пока не за границей, а в другом регионе России на заводе, который закупает импортную спец. технику для себя. Новая работа предполагает общение с иностранцами и командировки за границу. Думаю, что это поможет найти работу за границей.
30 августа 2017, Ставрополь

Наташа, 20 лет.
Школу я закончила с медалью. Мне казалось, что язык Шекспира я знала на достаточно хорошем уровне, но хотелось большего. Когда я начала занятия, то думала, что это будет просто повторение школьного материала и какая-то разговорная практика. Как же была удивлена тем, что я совсем не могла пользоваться языком в практических целях. Поразительно то, что за 3 месяца я поняла больше, чем за несколько лет в школе.
30 декабря 2016

Настя, 18 лет.
Обожаю Японию, её культуру и язык, но он очень сложный и в нашем городе найти подходящего преподавателя сложно. Решила пока учиться индивидуально, т.к. курсы не подходят. Обучение здесь мне нравится, хочу быстрее научиться разговаривать. По крайней мере, если поеду в Японию, то буду общаться там по-английски.
08 февраля 2015

Ксения, 19 лет.
Я скоро поеду в Чехию на концерт американской панк-рок группы blink-182, они как раз будут в июне-июле с европейским туром. Будут исполнять мою любимую песню "I Miss You". Чехия, конечно, не Англия, но английский там нужен. Спасибо, что столько занимались со мной. Теперь буду общаться с фанами из других стран.
29 мая 2014

Вера, 26 лет.
Племянница готовилась к экзаменам у Александра для поступления в канадский колледж и  порекомендовала его. Она поступила, живёт в Канаде, прошло несколько месяцев и по-английски говорит теперь быстрее, чем по-русски. Я тоже решила, что перееду с семьей в Канаду, занимаюсь у Александра. Пока всё получается, а дальше посмотрим.
24 марта 2012

Оставить отзыв...