>
Логотип

Программа № 1 - Общий английский

Подходит для начинающих с уровнем знаний "Beginner" или "Elementary" и продолжающих уровня "Pre-Intermediate". Почти все задания разработаны мною на основе примеров из лучших учебных британских и других пособий.

Я преподаю 15 лет и примерно на 10-й год преподавания пришёл к выводу, что для индивидуального обучения мне нужна своя методика на основе упражнений, которые доказали свою эффективность и вызвали наибольший интерес. У меня уже были аудио и видео с яркими интересными сюжетами, но не было действительно нужных заданий к ним. Поэтому я их постепенно создавал и сразу же тестировал.

Итак, что мы делаем на первом этапе:

На первом занятии:
1) прошу немного рассказать о себе и друзьях, о том, что любят делать и т.д.;
2) провожу тестирование для определения уровня знаний грамматики и лексики;
3) слушаем аудио файлы, повторяем за диктором и выполняем несложные действия;
4) делаем простые речевые упражнения, которые помогают разговориться;
5) даю на дом аудиозапись, распечатки с заданиями, инструкцию по работе с ними.

Второе занятие для уровня "Beginner" проходит так:
1) Проверяю дом. работу с упражнением на понимание аудио-материала. 
2) Разговариваем на основе пройденного материала и картинок в настоящем времени.
3) Смотрю как выполнены упражнения и кроссворды.
4) Делаем речевые упражнения.
5) Слушаем материалы на развитие навыков понимания речи на слух.

Третье занятие проходит следующим образом:
1) Контролирую правильность перевода аудио-историй из Present в Past Simple или Continuous.
2) Общаемся на основе тех же самых картинок, но уже в Past Simple и Past Continuous с определёнными изменениями.
3) Разбираем как выполнена задача по восстановлению диалогов главных персонажей.
4) Разбиваю сценки по ролям и проигрываем их для окончательного закрепления фраз, оборотов и конструкций.
5) Делаем речевые упражнения.
6) Слушаем материалы на развитие навыков понимания речи на слух.

Далее будут новые аудио-истории. Материалы и задания будут постепенно усложняться. Если темп обучения позволит, то все задания можно объединить и скорость увеличится примерно в 2 раза, что подходит некоторым энергичным ученикам у которых много времени и хорошая подготовка.

В зависимости от уровня подготовки ученика мы переходим на уровень выше - Elementary через 18-34 академических часа.


А вот пример заданий для учеников, которые занимаются 1,5-2 месяца. Мы уже смотрим учебный сериал.
Занятие 1.
1) Дома: посмотрите видео и заполните пропуски:
Mary: __________ cake ____ better?
John: This ________ __________ ________ delicious.
Для каждого пропуска есть своя "учебная полоса" разной длины в зависимости от кол-ва букв в слове.

2) Дома: сделайте упражнение на расстановку слов: cake this looks delicious more .
Вы научитесь быстро составлять предложения.

3) Дома: исправьте ошибки в предложениях - This cake look more delicious.
Вы станете внимательнее и перестанете делать простые ошибки.

4) Дома: решите кроссворды: Which ... is better? /// This cake looks more ... .
Вы лучше запомните слова и начнете немного думать по-английски.

5) На занятии: проверяю дом. задание и объясняю только ту грамматику или фонетические особенности, незнание которых привело к ошибкам.

6) На занятии: ответьте на вопросы по сюжету. Например, Who was the cake for?
Ответ - It was for Tom. 

7) На занятии: ответьте на вопросы о Вас. Например, Do you like cakes?
Ответ может быть таким - Yes, I eat them every day. или - No, I don't like them very much, but I like to bake them.
Вы сможете рассказать о себе, используя пройденные слова и выражения.

Занятие 2
1) Дома: Задайте вопросы к выделенным словам. Например, __________________ - The cake was for Tom. Слева от ответа можно будет записать такой вопрос: Who was the cake for?
Вы научитесь правильно задавать вопросы.

2) Дома: Перефразируйте выделенное слово - He likes cakes. - He likes something sweet.
Навык позволит Вам не зависеть от знания конкретных слов.

3) Дома: Восстановите диалоги - Which cake is better? - __________________. Можно написать - This one. It looks more delicious. или I'm not sure, but I think this cake looks more delicious.
Вы научитесь быстро реагировать на слова собеседника.

4) На занятии: общаемся от лица героев истории по карточкам.

5) Дома: Напишите историю в прошедшем времени - Mary / buy / cake / Tom
Mary bought a cake for Tom.
Вы лучше поймете суть форм: Past Simple, Continuous и Perfect; перестанете забывать об артиклях, предлогах и прочих "мелочах".

6) На занятии: задайте вопросы по картинкам-фрагментам, чтобы узнать сюжет следующей истории.

Пример картинок-фрагментов
Пример картинок-фрагментов для уровня Elementary
Если дом. задания выполнять нет возможности, то будем общаться. У меня есть отличный материал для разговоров на разные темы.

Если остаётся время, то слушаем аудиоистории и выполняем задания, которые сделаны таким образом, чтобы сначала вы были бы готовы пересказать историю, используя опорные слова, а потом только картинки.
Дополнительно играем в языковые компьютерные игры, которые помогают запомнить больше и лучше понимать речь на слух.

После первого видео-сериала будут другие аудио и видео истории, которые вместе с моими разработками позволят достичь уровня "Pre-Intermediate" и далее "Intermediate".

При переходе по ссылке можно прочитать дополнительную информацию об уровнях владения языком.


Отзывы о программе
Артём, 25 лет.
Занимаемся по Скайпу, говорим только по-английски, звук хороший, всё понятно. Домашние задания есть, но они к историям с интересными сюжетами и, поэтому, хватает сил их делать. Плюсы в том, что мне подходит преподаватель, никуда ездить не надо, ну и дешевле, чем в моем городе :)
01 июня 2018, Москва

Наташа, 20 лет.
Школу я закончила с медалью. Мне казалось, что язык Шекспира я знала на достаточно хорошем уровне, но хотелось большего. Когда я начала занятия, то думала, что это будет просто повторение школьного материала и какая-то разговорная практика. На первом занятии поняла, что я совсем не могла пользоваться своим словарным запасом в практических целях, а грамматику знаю лишь частично. На дом я получила какие-то простые аудио-истории, которые, как мне казалось, больше подходят для детей, но потом обнаружила, что они мне очень нравятся и было жаль когда они закончились. Их сложность постепенно увеличивается, мне стала понятна грамматика с практической точки зрения и я, наконец, стала разговаривать. Поразительно то, что за 3 месяца мне стало понятно больше, чем за несколько лет в школе. Александр умеет просто объяснять даже сложные правила.
30 сентября 2017, Краснодар

Илья, 27 лет.
Я давно задумывался о переезде в США или Канаду и решил, что мне нужно всестороннее знание языка. По образованию я инженер, ремонтирую спец. технику мировых марок. Обратился к Александру с просьбой помочь подтянуть английский. Недавно разместил обновленное резюме на сайте и так вышло, что владение языком помогло найти высокооплачиваемую работу, но пока не за границей, а в другом регионе России на заводе, который закупает импортную спец. технику для себя. Новое место предполагает общение с иностранцами и командировки за границу. Думаю, что это поможет найти что-то ещё лучше за границей.
30 августа 2017, Ставрополь

Сергей, 23 года.
Я занимался около 3-х месяцев по Skype, потом уехал на полгода, а когда возобновил занятия, то был приятно удивлен, т.к. появились новые классные разговорные упражнения и мы стали больше говорить, что мне очень нравится. Я занимался на разных курсах и у репетиторов; Александр - лучший специалист из тех с кем я занимался. Для него очень важен результат, он всё-время что-то улучшает и, поэтому, учиться интересно, да и не сложно, т.к. всегда понятно, что нужно делать.
12 июня 2017, Москва

Настя, 18 лет.
Обожаю Японию, её культуру и язык, но он очень сложный и в нашем городе найти подходящего преподавателя сложно. Решила пока учиться индивидуально, т.к. курсы не подходят. Обучение мне нравится, хочу быстрее научиться разговаривать ещё лучше. По крайней мере, если поеду в Японию, то буду общаться там по-английски.
08 февраля 2016, Ростов-на-Дону

Ксения, 19 лет.
Я скоро поеду в Чехию на концерт американской панк-рок группы blink-182, они как раз будут в июне-июле с европейским туром. Будут исполнять мою любимую песню "I Miss You". Чехия, конечно, не Англия, но английский там нужен. Спасибо, что столько занимались со мной. Теперь буду общаться с фанами из других стран.
29 мая 2014, Волгоград

Анна, 23 года.
Я недавно вернулась из Таиланда, где работала по контракту и была участницей танцевального коллектива. Фирма предложила новый контракт в Малайзии в качестве певицы, но с репертуаром на английском языке. У меня музыкальное образование, хорошо пою на русском и итальянском. По-английски петь меня не учили, у самой не получалось, а времени перед поездкой мало. Я попробовала обратиться в школы иностранных языков, но они таким не занимаются. Александр взялся помочь. Мне были нужны песни Адель, Рианны, Алиши Киз и Пинк.  Мы даже попробовали 1 песню Лары Фабиан на французском, получилось прикольно. Теперь знаю как их разучивать, скоро уеду.
05 мая 2013, Ставрополь

Вера, 26 лет.
Племянница готовилась к экзаменам у Александра для поступления в канадский колледж и  порекомендовала его услуги. Она поступила, живёт в Канаде, прошло несколько месяцев и по-английски говорит теперь быстрее, чем по-русски. Мы планируем переезд в Канаду, занимаюсь у Александра. Пока всё получается, нравятся его учебные материалы.
24 марта 2012

Оставить отзыв...
тел. +7 918 763-90-56 (задавайте вопросы в WhatsApp в любое время)