>
Логотип

Программа № 1 - Общий английский

Подходит для начинающих с уровнем знаний "Beginner" или "Elementary" и продолжающих уровня "Pre-Intermediate". Почти все задания разработаны мною на основе примеров из лучших учебных британских и других пособий.

На первом занятии:
1) прошу учеников немного рассказать о себе и друзьях, о том, что любят делать и т.д.;
2) провожу тестирование для определения уровня знаний грамматики и лексики;
3) слушаем аудио файл, повторяем за диктором и выполняем несложные действия;
4) делаем речевые упражнения;
5) даю на дом аудиозапись, распечатки с заданиями, инструкцию по работе с ними и рекомендации по установке проигрывателя, который позволяет легко перескочить на 3 секунды назад для повтора непонятного аудио или видео фрагмента.

Второе занятие для уровня "Beginner" проходит так:
1) Проверяю дом. работу с упражнением на понимание аудио-материала. Дома нужно послушать и заполнить пропуски. Если что не получилось, то рассказываю на что обращать внимание с фонетической, грамматической, лексической или даже логической точки зрения.

Ниже приведён небольшой отрывок. Попробуйте послушать и заполнить пропуски.
This ____ the __________ of __ little ______. His ________ ____ Jack. ________ lives ________ his ____________. ________ are ________. They ________ got __ ________, ______ the ________ doesn’t ________ ______ milk.
"____ to ______ market ______ sell ______ goat," ________ Jack’s ____________.
________ ____ sad ______________ he __________ the ________.

В дальнейшем количество пропусков будет увеличиваться, но времени на заполнение пропусков будет уходить меньше.

В первой истории всего 130 слов. Далее словарный запас будет увеличиваться примерно на 45 лексических единиц с каждой новой историей. В итоге, когда с уровня "Beginner" мы дойдём до "Elementary" словарный запас будет составлять около 450 лексических единиц.

2) Разговариваем на основе пройденного материала и картинок с использованием настоящего времени. Я буду задавать разные по сложности вопросы в зависимости от уровня подготовки, а Вы будете на них отвечать. Я научу делать это достаточно быстро и правильно.

Пример 4-х картинок из 20-ти.
Пример картинок для уровня Beginner в настоящем времени
Вот примеры очень простых (very simple) и более сложных (simple) диалогов на основе 4-х первых картинок:

Picture № 1 (very simple)
Who is it? - It is Jack.
How old is the boy? - He is about 10.
Does he have mother? - Yes, he does.
How old is she? - She is about thirty.
Is she pretty? - Yes, she is.
What is she? - She is a housewife.

Picture № 1 (simple)
Who is the story about? - It's about a little boy. His name's Jack.
What's his age? - I think he's about 10.
Has he got parents? - He's got mother, but he hasn't got father.
She's about thirty, isn't she? - Yes, she is.
Can you describe her? | Yes. She's pretty. She's got brown hair and blue eyes.
What does she do? - I think she's a housewife.

Picture № 2 (very simple)
Are they poor? - Yes, they are.
Do they have a goat? - Yes, they do.
Is there a problem? - Yes, there is.
Can the goat make milk? - No, it can't.

Picture № 2 (simple)
They're rich, aren't they? - No, they're poor.
Have they got any animals? - Yes, they've got a goat.
Is everything all right with the goat? - No, it doesn't make any milk.

Picture № 3 (very simple)
What does Jack's mother want? - She wants to sell the goat.
Is Jack sad?  - Yes, he is.
Why? - Because he loves it.

Picture № 3 (simple)
What does Jack's mother want him to do? - She wants him to go to the market and sell the goat.
What is his reaction? - He's unhappy because he loves it.

Picture № 4 (very simple)
Is Jack at the market? - Yes, he is.
What is he doing? - He is selling the goat.
Who wants to buy it? - A man.
Does the man have any money? - No, he doesn't.
What does he have? - He have some beans.
Are they magic? - Yes, they are.
Does Jack take the beans? - Yes, he does.

Picture № 4 (simple)
Where's Jack? - He's at the market.
What's he doing there? - He's selling the goat because he needs money.
Who wants to buy it? - A man does.
Has the man got any money? - No, but he's got some magic beans.
What happens after that? - Jack agrees to take the beans and gives the goat to the man.

Как видно, общаемся мы достаточно много, в несколько раз больше, чем это было бы возможно где-то на групповом занятии и результаты будут видны уже после первых 2-х или 3-х занятий.

3) Смотрю как выполнены упражнения по поиску ошибок в предложении.
Примеры:
His name Jack. - His name
is Jack.
He live with his mother. - He
lives with his mother.
They poor. - They
are poor.
They have got goat. - They have got
a goat.
The goat don't make any milk. - The goat
doesn’t make any milk.
Go to market. - Go to
the market.
Buy our goat. -
Sell our goat.
He is sad he loves the goat. - He is sad
because he loves the goat.

4) Обращаю внимание на то как сделана расстановка слов в предложении.
В следующих примерах слева даны слова в неправильном порядке, а справа - необходимый результат:
name is his Jack - His name is Jack.
mother his lives he with -
He lives with his mother.
have they a goat got - They have got a goat.
make the doesn’t goat any milk - The goat doesn’t make any milk.
goat market go the to sell and our -
Go to the market and sell our goat.
loves goat the he because is Jack sad -
Jack is sad because he loves the goat.

5) Делаем простые речевые упражнения, которые помогают разговориться.

6) Проверяю кроссворды.

Пример кроссворда из 10-ти слов (обычно их около 70 на 2-х страницах).
Пример кроссвордов
Across
1. Jack ... with his mother.
5. Sell ... goat.
7. The ... doesn’t make milk.
8. His ... is Jack.
9. Jack is ... .

Down
1. He ... the goat.
2. This is the ... of a little boy.
3. They have ... a goat.
4. They ... poor.
6. Go to the ... .
7) Слушаем материалы на развитие навыков понимания речи на слух, повторяем за дикторами и выполняем их указания.

Послушайте два файла и попробуйте повторять фразы, обращая особое внимание на артикли и предлоги. Это будет сделать сложнее, чем просто понимать о чём идёт речь.
Третье занятие проходит следующим образом:
1) Контролирую правильность перевода аудио-историй из Present в Past Simple или Continuous. С таблицей неправильных глаголов это делается очень просто. Ниже приведён пример.

This is the story of a little boy. His name is -> was Jack. He lives -> lived with his mother. They are -> were poor. They have got -> had a goat, but it doesn’t -> didn't make any milk.
"Go to the market and sell our goat,"
says -> said his mother.
Jack is -> was sad because he loves -> loved it.

2) Общаемся на основе тех же самых картинок, но уже в Past Simple и Past Continuous с определёнными изменениями.

3) Разбираем как выполнена задача по восстановлению диалогов главных персонажей. Ученик может сам выбирать возможные варианты в зависимости уровня знаний.

Пример. Слева фразы, которые даются, а справа - возможные варианты ответов:
Jack! Where are you? -
I'm here. или Oh, I'm here, Mother.
Go to the market and sell our goat. -
Why? или Why do you want me to do that?
Because it doesn't make any milk. - But I love it. или Please, Mother, let's keep the goat.
Jack, we don't have any money. - OK. или Yes, Mother. I'll go and sell the goat.

4) Разбиваю сценки по ролям, раздаю карточки и проигрываем её для окончательного закрепления фраз, оборотов и конструкций. При этом в тексты не смотрим, наизусть не учим.
Карточки главных героев
5) Делаем речевые упражнения.
6) Слушаем материалы на развитие навыков понимания речи на слух.


Далее будут новые аудио-истории. Материалы и задания будут постепенно усложняться. Если темп обучения позволит, то все задания можно объединить и скорость увеличится примерно в 2 раза, что подходит некоторым энергичным ученикам у которых много времени и хорошая подготовка.


В зависимости от уровня подготовки ученика мы переходим на уровень выше - Elementary через 18-34 академических часа.
При этом ученики будут знать около 450 лексических единиц и следующие временные формы:  Present и Past Simple, а также Present и Past Continuous.

---------------------------------------------------------------------------------

Итак, после перехода на уровень Elementary методика будет такой:

Нечётные занятия:
1) Преряю дом. работу
2) Мы начинаем смотреть учебный сериал.
3) До просмотра серии обсуждаем события с опорой на
картинки-фрагменты. Я учу задавать вопросы, т.е. мне задают вопросы, а я на них отвечаю.
4) Во время просмотра объясняю некоторые сложные фразы и грамматические правила. Обращаю внимание на временные формы. Для используем фигурку слона, которую нужно переставлять на то или иное поле в зависимости от того в какой временной форме произнесена фраза. Это действие помогает лучше понять суть этих самых форм.
Появляется Future Simple.
 

Пример картинок-фрагментов
Пример картинок-фрагментов для уровня Elementary
5) Речевые упражнения заменяются на простые вопросы, на которые учу отвечать в кратком или развернутом виде сначала по просмотренным видео, а затем говорим о Вас с опорой на пройденный материал, в т.ч. с применением Present Perfect.

Чётные занятия:
1) Контролирую правильность выполненных упражнений, к которым добавляются 3 новых вида на:
- увеличение словарного запаса;
- развитие навыков перефразирования;
- формирование умения пересказа и перевода фраз из прямой речи в косвенную.
Добавляются временные формы: "Past Perfect" и "Future in the Past".
2) Готовимся к просмотру новой серии сериала. Беседуем по картинкам-фрагментам.
3) Смотрим новую серию сериала и останавливаемся на сложных моментах.
4) Если остаётся время, то слушаем аудиоистории и выполняем задания, которые сделаны таким образом, чтобы сначала вы были бы готовы пересказать историю, используя опорные слова, а потом только картинки.
5) Дополнительно играем в языковые компьютерные игры, которые помогают запомнить больше и лучше понимать речь на слух.


После первого видео-сериала будут другие аудио и видео истории, которые вместе с моими разработками позволят достичь уровня "Pre-Intermediate" и далее "Intermediate".

При переходе по ссылке можно прочитать дополнительную информацию об уровнях владения языком.


Отзывы о программе
Наташа, 20 лет.
Школу я закончила с медалью. Мне казалось, что язык Шекспира я знала на достаточно хорошем уровне, но хотелось большего. Когда я начала занятия, то думала, что это будет просто повторение школьного материала и какая-то разговорная практика. На первом занятии поняла, что я совсем не могла пользоваться своим словарным запасом в практических целях, а грамматику знаю лишь частично. На дом я получила какие-то простые аудио-истории, которые, как мне казалось, больше подходят для детей, но потом обнаружила, что они мне очень нравятся и было жаль когда они закончились. Их сложность постепенно увеличивается, мне стала понятна грамматика с практической точки зрения и я, наконец, стала разговаривать. Поразительно то, что за 3 месяца мне стало понятно больше, чем за несколько лет в школе. Александр умеет просто объяснять даже сложные правила.
30 сентября 2017

Илья, 27 лет.
Я давно задумывался о переезде в США или Канаду и решил, что мне нужно всестороннее знание языка. По образованию я инженер, ремонтирую спец. технику мировых марок. Обратился к Александру с просьбой помочь подтянуть английский. Недавно разместил обновленное резюме на сайте и так вышло, что владение языком помогло найти высокооплачиваемую работу, но пока не за границей, а в другом регионе России на заводе, который закупает импортную спец. технику для себя. Новое место предполагает общение с иностранцами и командировки за границу. Думаю, что это поможет найти что-то ещё лучше за границей.
30 августа 2017, Ставрополь

Сергей, 23 года.
Я занимался около 3-х месяцев, потом уехал на полгода, а когда возобновил занятия, то был приятно удивлен, т.к. появились новые классные разговорные упражнения и мы стали больше говорить, что мне очень нравится. Я занимался на разных курсах и у репетиторов; Александр - лучший специалист из тех с кем я занимался. Для него очень важен результат, он всё-время что-то улучшает и, поэтому, учиться интересно, да и не сложно, т.к. всегда понятно, что нужно делать.
12 июня 2017

Настя, 18 лет.
Обожаю Японию, её культуру и язык, но он очень сложный и в нашем городе найти подходящего преподавателя сложно. Решила пока учиться индивидуально, т.к. курсы не подходят. Обучение здесь мне нравится, хочу быстрее научиться разговаривать ещё лучше. По крайней мере, если поеду в Японию, то буду общаться там по-английски.
08 февраля 2016

Ксения, 19 лет.
Я скоро поеду в Чехию на концерт американской панк-рок группы blink-182, они как раз будут в июне-июле с европейским туром. Будут исполнять мою любимую песню "I Miss You". Чехия, конечно, не Англия, но английский там нужен. Спасибо, что столько занимались со мной. Теперь буду общаться с фанами из других стран.
29 мая 2014

Вера, 26 лет.
Племянница готовилась к экзаменам у Александра для поступления в канадский колледж и  порекомендовала его услуги. Она поступила, живёт в Канаде, прошло несколько месяцев и по-английски говорит теперь быстрее, чем по-русски. Мы планируем переезд в Канаду, занимаюсь у Александра. Пока всё получается, нравятся его учебные материалы.
24 марта 2012

Оставить отзыв...