>
Логотип

Программа № 3 - Английский для школьников от 10 лет

(1000 руб. за 60 мин.)

Эта учебная программа рассчитана на учеников школы. Основу программы составляют мои материалы. Они достаточно просты, интересны, запоминаемы и уже показали свою эффективность для индивидуального обучения.

Наши уроки помогут "подтянуть" и школьный английский, поскольку на занятиях будем работать над улучшением произношения, восприятием речи на слух, разберемся с грамматикой и научимся быстрее запоминать слова. При необходимости возможна помощь с выполнением домашнего задания, однако, главной целью является научить уверенно владеть английским без привязки к школьному материалу, который рассчитан на групповые занятия в классе и на более долгий период обучения.

На уроках дети узнают, что английский язык можно учить по-другому и он не похож на тот школьный английский с изучением большого числа правил и слов. Придётся запомнить формы самых распространённых неправильных глаголов, а остальное получится понять и освоить на естественном уровне благодаря запоминаемым интересным материалам и заданиям, а также нашему постоянному общению на английском языке.

Материалы входят в стоимость занятий. При необходимости они комбинируются. Я слежу за тем, чтобы материал был бы не слишком сложным, но и не слишком простым с учетом возраста и знаний школьника. На каждом занятии будем развивать речевые навыки, которые помогут заговорить по-английски.

Уроки возможны в 1 или во 2 смену.

Уроки проходят динамично. Они включают в себя выполнение разнообразных упражнений, направленных на развитие речевых навыков.

На первом занятии:
1) прошу учеников немного рассказать о себе и друзьях, о том, что любят делать и т.д.;
2) провожу тестирование для определения уровня знаний грамматики и лексики;
3) занимаемся по картинкам;
4) даю на дом аудиозапись, распечатки с заданиями, инструкцию по работе с ними и рекомендации по установке проигрывателя, который позволяет легко перескочить на 3-4 секунды назад для повтора непонятного аудио или видео фрагмента.


На втором занятии:
1) Проверяю дом. работу с упражнением на понимание аудио-материала. Дома нужно послушать и заполнить пропуски. Если что не получилось, то рассказываю на что обращать внимание с фонетической, грамматической, лексической или даже логической точки зрения.

Ниже приведён небольшой отрывок. Попробуйте послушать и заполнить пропуски.
This ____ the __________ of __ little ______. His ________ ____ Jack. ________ lives ________ his ____________. ________ are ________. They ________ got __ ________, ______ the ________ doesn’t ________ ______ milk.
"____ to ______ market ______ sell ______ goat," ________ Jack’s ____________.
________ ____ sad ______________ he __________ the ________.

В дальнейшем количество пропусков будет увеличиваться, но времени на заполнение пропусков будет уходить меньше.

В первой истории всего 130 слов. Далее словарный запас будет увеличиваться примерно на 45 лексических единиц с каждой новой историей. В итоге, когда с уровня
"Beginner" мы дойдём до "Elementary" словарный запас будет составлять около 450 лексических единиц.

2) Разговариваем на основе пройденного материала и картинок с использованием настоящего времени. Я буду задавать разные по сложности вопросы в зависимости от уровня подготовки, а Вы будете на них отвечать. Я научу делать это достаточно быстро и правильно.

Пример 4-х картинок из 20-ти.
Пример картинок для уровня Beginner в настоящем времени
Вот примеры очень простых (very simple) и более сложных (simple) диалогов на основе 4-х первых картинок:

Picture № 1 (very simple)
Who is it? - It is Jack.
How old is the boy? - He is about 10.
Does he have mother? - Yes, he does.
How old is she? - She is about thirty.
Is she pretty? - Yes, she is.
What is she? - She is a housewife.

Picture № 1 (simple)
Who is the story about? - It's about a little boy. His name's Jack.
What's his age? - I think he's about 10.
Has he got parents? - He's got mother, but he hasn't got father.
She's about thirty, isn't she? - Yes, she is.
Can you describe her? | Yes. She's pretty. She's got brown hair and blue eyes.
What does she do? - I think she's a housewife.

Picture № 2 (very simple)
Are they poor? - Yes, they are.
Do they have a goat? - Yes, they do.
Is there a problem? - Yes, there is.
Can the goat make milk? - No, it can't.


Picture № 2 (simple)
They're rich, aren't they? - No, they're poor.
Have they got any animals? - Yes, they've got a goat.
Is everything all right with the goat? - No, it doesn't make any milk.

Picture № 3 (very simple)
What does Jack's mother want? - She wants to sell the goat.
Is Jack sad? - Yes, he is.
Why? - Because he loves it.

Picture № 3 (simple)
What does Jack's mother want him to do? - She wants him to go to the market and sell the goat.
What is his reaction? - He's unhappy because he loves it.

Picture № 4 (very simple)
Is Jack at the market? - Yes, he is.
What is he doing? - He is selling the goat.
Who wants to buy it? - A man.
Does the man have any money? - No, he doesn't.
What does he have? - He have some beans.
Are they magic? - Yes, they are.
Does Jack take the beans? - Yes, he does.

Picture № 4 (simple)
Where's Jack? - He's at the market.
What's he doing there? - He's selling the goat because he needs money.
Who wants to buy it? - A man does.
Has the man got any money? - No, but he's got some magic beans.
What happens after that? - Jack agrees to take the beans and gives the goat to the man.

Как видно, общаемся мы достаточно много, в несколько раз больше, чем это было бы возможно где-то на групповом занятии и результаты будут видны уже после первых 2-х или 3-х занятий.

3) Обращаю внимание на то как сделана расстановка слов в предложении.
В следующих примерах слева даны слова в неправильном порядке, а справа - необходимый результат:
name is his Jack
- His name is Jack.
mother his lives he with - He lives with his mother.
have they a goat got - They have got a goat.
make the doesn’t goat any milk - The goat doesn’t make any milk.
goat market go the to sell and our - Go to the market and sell our goat.
loves goat the he because is Jack sad - Jack is sad because he loves the goat.

4) Смотрю как выполнены упражнения по поиску ошибок в предложении.

Примеры:
His name Jack. - His name is Jack.
He live with his mother. - He
lives with his mother.
They poor. - They
are poor.
They have got goat. - They have got
a goat.
The goat don't make any milk. - The goat
doesn’t make any milk.
Go to market. - Go to
the market.
Buy our goat. -
Sell our goat.
He is sad he loves the goat. - He is sad
because he loves the goat.

5) Делаем простые речевые упражнения, которые помогают разговориться.

6) Проверяю кроссворды.


Пример кроссворда из 10-ти слов (обычно их около 70 на 2-х страницах).
Пример кроссвордов
Across
1. Jack ... with his mother.
5. Sell ... goat.
7. The ... doesn’t make milk.
8. His ... is Jack.
9. Jack is ... .
Down
1. He ... the goat.
2. This is the ... of a little boy.
3. They have ... a goat.
4. They ... poor.
6. Go to the ... .
7) Слушаем материалы на развитие навыков понимания речи на слух, повторяем за дикторами и выполняем их указания.

Послушайте два файла и попробуйте повторять фразы, обращая особое внимание на артикли и предлоги. Это будет сделать сложнее, чем просто понимать о чём идёт речь.
На третьем занятии:
1) Контролирую правильность перевода аудио-историй из Present в Past Simple или Continuous. С таблицей неправильных глаголов это делается очень просто. Ниже приведён пример.

This is the story of a little boy. His name
is -> was Jack. He lives -> lived with his mother. They are -> were poor. They have got -> had a goat, but it doesn’t -> didn't make any milk.
"Go to the market and sell our goat,"
says -> said his mother.
Jack
is -> was sad because he loves -> loved it.

2) Общаемся на основе тех же самых картинок, но уже в Past Simple и Past Continuous с определёнными изменениями.

3) Разбираем как выполнена задача по восстановлению диалогов главных персонажей. Ученик может сам выбирать возможные варианты в зависимости уровня знаний.

Пример. Слева фразы, которые даются, а справа - возможные варианты ответов:
Jack! Where are you? -
I'm here. или Oh, I'm here, Mother.
Go to the market and sell our goat. -
Why? или Why do you want me to do that?
Because it doesn't make any milk. - But I love it. или Please, Mother, let's keep the goat.
Jack, we don't have any money. - OK. или Yes, Mother. I'll go and sell the goat.

4) Разбиваю сценки по ролям, раздаю карточки и проигрываем её для окончательного закрепления фраз, оборотов и конструкций. При этом в тексты не смотрим, наизусть не учим.
Карточки главных героев
5) Делаем речевые упражнения.
6) Слушаем материалы на развитие навыков понимания речи на слух.


Далее будут новые аудио-истории. Материалы и задания будут постепенно усложняться.

В зависимости от уровня подготовки ученика мы переходим на уровень выше - Elementary через 18-34 академических часа.

При этом ученики будут знать около 450 лексических единиц и следующие временные формы: Present и Past Simple, а также Present и Past Continuous.

Отзывы о программе

Светлана, 35 лет
Сыну 14, учится на отлично и хорошо. Английский не особо давался, всё-время между тройкой - четверкой и бесконечные стоны, что этот язык никому не нужен. В июне увидела объявление с рекламой данной программы. Решила попробовать, поскольку увидела, что она совсем другая, не как в школе. У сына стало получаться. Теперь он стал понимать на слух, перестал делать простенькие ошибки, научился составлять предложения, понял как можно отвечать на вопросы и стал немного разговаривать. А ещё понял разницу между настоящим и прошедшим временем, знает как пользоваться таблицей неправильных глаголов и запомнил много слов из неё. Перестал забывать про предлоги и артикли. Сказал, что хочет в школу на английский, чтобы попробовать. Александр - учитель английского, которому удалось заинтересовать сына и привить определённую любовь к предмету. Так что я очень довольна.  
25 августа 2019, Санкт-Петербург

Сергей 13 лет.
Я учусь в гимназии и у нас итак много уроков английского. А мой папа занимается у Александра и решил, что мне нужны ещё занятия. Я думал, что будет много грамматики, но наш репетитор вместо этого даёт разные истории с простыми заданиями, которые помогают мне гораздо лучше понять школьный материал. Он уже хорошо знает мой уровень знаний и постоянно тянет меня вверх, чтобы я увеличивал свой словарный запас и следит за тем, чтобы я не допускал глупых ошибок. Ну и разговариваем мы, конечно, больше, чем в школе раз в пять.
12 ноября 2018, Химки

Маша, 14 лет.
Каждое лето я приезжаю из Москвы к дедушке с бабушкой. Они живут в Ставрополе. Дедушка сказал, что бездельничать я не буду и нашёл репетитора на период школьных каникул. Сначала было неохота заниматься, а потом понравилось. Жаль, что в школе уроки не такие интересные.
25 августа 2017, Москва

Оставить отзыв...
тел. +7 918 763-90-56 (задавайте вопросы в WhatsApp в любое время)